ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом величина возвышения наружной нити на стрелочном переводе должна быть не более 75 мм. Места контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях мм. В соответствии с этим определяются длины переходных кривых. На эксплуатируемых мостах максимальная толщина балластного слоя под шпалой не должна превышать 40 см, а на мостах с откидными консолями — 35 см. Угон пути на мостах не допускается. Об утверждении и введении в действие Инструкции по обеспечению. Основными видами повреждений, деформаций и дефектов рельсов являются:

Добавил: Dagar
Размер: 70.96 Mb
Скачали: 14287
Формат: ZIP архив

Допуски на разность смежных стрел при текущем содержании пути в плане установлены Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения, утверждаемой ОАО «РЖД» [2].

Стыковое и промежуточное скрепление КБ65 на железобетонных шпалах с рельсами Р65 и Р75 мм: Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с железобетонными брусьями осуществляется за счет прокладок с различной толщиной буртиков, а также с помощью специальных регулировочных прокладок — металлических рисунок 3.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты, вследствие чего снижается надежность рельсов, чаще происходят их отказы, вызывающие необходимость уменьшения скоростей и прекращение инструккция поездов.

Они должны быть расположены так, чтобы переводной рычаг с балансиром находился перед стойкой с указателем направления движения инструкиця стороны острия остряков. С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера, контролёры состояния железнодорожного пути и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной или оперативной связи. Путь в плане должен соответствовать проектному положению.

Расстояние от острия остряка до проектных сечений, мм.

На сортировочных горках и подгорочных путях особое внимание должно уделяться содержанию в чистоте поверхности рельсов и удалению загрязнителей из-под подошвы на спускных горочных путях для обеспечения безотказной работы рельсовых цепей. При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса на инстукция длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость уменьшается, согласно таблице 2.

  FLYPAPERS 1.2 BUID 185 РУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наряду с требованиями 2288т Инструкции при содержании пути на мостах и в тоннелях необходимо руководствоваться положениями Инструкции по содержанию искусственных сооружений [ 22 ], Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [ 8 ].

Исходя из целей наиболее рационального определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления отступлений от номинальных инстрккция и норм устройства рельсовой колеи при условии обеспечения безопасности движения поездов, оценка отступлений от номинальных значений параметров производится по степеням, регламентированным в зависимости от установленных скоростей движения [2].

Похожие товары

При этом должны соблюдаться нормативы по предельным непогашенным ускорениям. При недостаточной ширине балластного корыта для размещения балластной призмы требуемых размеров должны приниматься меры против осыпания балласта с моста.

В зоне стрелочных переводов, глухих пересечений, уравнительных стыках, уравнительных пролетах отвод ширины колеи содержится с учетом конструктивных особенностей. Кроме того, на всем протяжении плетей данный контроль дополняется выборочным простукиванием молоточком.

При наличии зазора между подошвой подвижного сердечника или остряка и подушкой его величина суммируется с размером «У». С целью обеспечения безотказной работы электрических рельсовых цепей ОАО «РЖД» установлен порядок их обслуживания причастными службами.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Увеличение непогашенного ускорения в грузовых поездах более диапазона допускается при наличии технико-экономического обоснования на направлениях с большой разницей между максимальными скоростями пассажирских и грузовых поездов. На мостах с мостовыми брусьями большей длины, в тоннелях и на подходах к ним протяжением 25 м, а также на стрелочных переводах, расположенных на прямых участках, содержать путь с повышением одной нити над другой на 6 мм не допускается.

Допускаемые скорости движения и основные требования. Места контрольных измерений ширины колеи показаны на рисунках 3. Приварной соединитель считается неисправным и подлежит замене при: Если плети к стрелочным переводам не приварены, то укладывается две инструукция уравнительных рельсов длиной по 12,5 м.

  СБОРНИК БРОНЕБОЙЩИК FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Авторизация

Нормируемые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводов колеи мм. ЦДИ ЦП При расположении переездов на кривых участках пути настил переезда устраивается с уклоном, обусловленным возвышением наружного рельса над внутренним.

При деревянных шпалах такая подуклонка рельсов обеспечивается за счет металлических подкладок, а при железобетонных шпалах — за счет такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. Верх концов «маячных» шпал с наружных сторон рельса за пределами с креплений окрашивается яркой краской. На участках c S-образными, одиночными или несколькими кривыми радиусами м и менее разрешается укладывать и эксплуатировать короткие 20016 длиной не менее м.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Нормы устройства ширины колеи и желобов в стрелочных переводах и глухих пересечениях других марок устанавливаются конструкторской документацией. Номинальная ширина колеи, мм.

Длина переходной кривой определяется в зависимости от расчетной величины возвышения наружного рельса и от количества смежных главных путей.

Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям филиалов ОАО «РЖД», осуществляющим текущее содержание железнодорожного пути, обеспечить изучение настоящей инструкции, утвержденной данным распоряжением, причастными работниками и ее выполнение. Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины:.

В эксплуатации стыковые зазоры на эпюре показанные нулевыми не должны превышать 10 мм. Перечень сигнальных приборов и принадлежностей, которые необходимо иметь работникам путевого хозяйства, связанным с движением поездов, при выполнении служебных обязанностей в зависимости от светлого или темного времени суток.